Гарри (sheramankry) wrote,
Гарри
sheramankry

Categories:

Про "подарок" от Билайна

Руководствуясь соображением "страна должна знать своих героев" рассказываю эту историю здесь. Может быть, кому-то она поможет быть бдительнее, что в стране воров и мошенников весьма актуально.

Итак, началась история вчера, когда я обнаружил, что деньги на телефоне как-то слишком быстро израсходовались. Количество смсок и звонков не выросло, адресаты их тоже не поменялись - а за прошедшие 5 дней куда-то "улетели" 200 руб. Раньше этой суммы мне хватало на месяц или даже больше, в зависимости от. Обнаружить пропажу не составило труда: у меня стоит автоматическое пополнение, поэтому было достаточно посмотреть дату предыдущего занесения платежа.
Первым делом я попытался получить доступ к "личному кабинету" на сайте Билайна, чтобы посмотреть детализацию счёта. Два раза за вчерашний день я звонил по указанному ими телефону, чтобы получить пароль. Каждый раз мне приходил ответ, что "заявка принята, ждите смс". "Жду" до сих пор - не пришло ни одной. Но это так, скорее детали.
Сегодня с утра я специально проверил баланс, запомнил сумму, а потом, отправив смс мужу, сразу же снова проверил баланс. Смсочка обошлась мне в... 12 рублей. Выхватив кольты я позвонил в Билайновскую службу поддержки, где мне радостно сообщили, что оказывается, у меня с какого-то хрена подключён мобильный интернет, за непользование которым с меня списывают 13 руб. в сутки. Я, естественно, возмутился, и спросил, каким это "божественным" образом мне его подключили? И мне напомнили про звонок примерно месячной давности, в котором мне рыгая от радости сообщили, что в награду за более, чем 10-летнее пользование Билайном мне предлагают одну неделю бесплатного пользования мобильным интернетом. Я, разумеется, будучи уже далеко не таким наивным, как в юности, спросил, а что будет по окончании халявной недели? "13 рублей в сутки вне зависимости от использования" меня совсем не вдохновили, и от услуги я отказался. Но, как теперь выяснилось, услугу мне всё же подключили, и деньги списали.
В данный момент история находится в стадии: услуга отключена, заявка на возврат денег (которого я, разумеется, потребовал) составлена, и со мной должны связаться "специалисты". Ещё одна интересная деталь - узнав о подключённой против моей воли услуги, я не особо стеснялся в выражениях, и когда билайновский мальчик попробовал мне заявить, что услугу якобы не могли подключить без моего ведома, я в общем.. донёс до него своё недоверие к этой идее. И судя по реакции мальчика, слышать стрельбу подобное возмущение ему уже приходилось.
Так что, джентльмены - имейте в виду на всякий случай, и лишний раз проверяйте баланс, особенно после настойчивых предложений "халявы".
Tags: занимательная карма, полезное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments