Итак, началась история вчера, когда я обнаружил, что деньги на телефоне как-то слишком быстро израсходовались. Количество смсок и звонков не выросло, адресаты их тоже не поменялись - а за прошедшие 5 дней куда-то "улетели" 200 руб. Раньше этой суммы мне хватало на месяц или даже больше, в зависимости от. Обнаружить пропажу не составило труда: у меня стоит автоматическое пополнение, поэтому было достаточно посмотреть дату предыдущего занесения платежа.
Первым делом я попытался получить доступ к "личному кабинету" на сайте Билайна, чтобы посмотреть детализацию счёта. Два раза за вчерашний день я звонил по указанному ими телефону, чтобы получить пароль. Каждый раз мне приходил ответ, что "заявка принята, ждите смс". "Жду" до сих пор - не пришло ни одной. Но это так, скорее детали.
Сегодня с утра я специально проверил баланс, запомнил сумму, а потом, отправив смс мужу, сразу же снова проверил баланс. Смсочка обошлась мне в... 12 рублей.
В данный момент история находится в стадии: услуга отключена, заявка на возврат денег (которого я, разумеется, потребовал) составлена, и со мной должны связаться "специалисты". Ещё одна интересная деталь - узнав о подключённой против моей воли услуги, я не особо стеснялся в выражениях, и когда билайновский мальчик попробовал мне заявить, что услугу якобы не могли подключить без моего ведома, я в общем.. донёс до него своё недоверие к этой идее. И судя по реакции мальчика, слышать
Так что,